[room] источники и люди

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 24 00:30:48 MSD 2006

24.09.06, Nick S. Grechukh<nick.grechukh на gmail.com> написал(а):

> наводящий вопрос: только религиозного? или вообще какого-либо?

 Поскольку я считаю себя атеистом, предпочту по возможности
нейтрализовывать религиозную пропаганду перепадающую на них.

 Поскольку считаю религиозность частным переходным случаем. И
предпочту давать объективную (с моей точки зрения) информацию.

 Впрочем, во избежание недоразумений необходимо уточнить. Корни
религиозной веры живут в душе человека. И это совершенно естественное
явление.

 Против чего-же я воюю? Против преподавания религии (какой? истина-же
одна и давать надо истинную веру?) в школе. Против конфликта веры и
разума. И уже знаю, общий язык между верой и разумом находить можно.

> второй вопрос: против навязывания родителями тоже?

 Кормить детей надо. И супом, и информацией. Объективной. И любовью. (в меру)