[room] слово и дело

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 23 23:44:26 MSD 2006

> Охренительное враньё. В Коране как раз явно сказано, что, мол,
> иудеи и христиане - наши заблудшие братья, и наша задача -
> наставить их на путь истинный.

>А про методики не уточнялось или как раз "оставляется в качестве
домашнего задания"?

извини, но вот так, со стороны, о христианстве досллвно то же скажут.

я вот общался с теми кто в курсе, в аккурат по Беслану. Так вот, как
считают _мои_знакомые_мусульмане_ (в смысле humble opinion, с муллами
пообщаться не удалось) - ублюдки те ни разу не мученики-шахиды, что бы
они сами не думали. их души забрал шайтан. а вот дети, невинное
убиенные за веру (здесь двусмысленность, хотя не критичная) - как раз
наоборот.

сравни, кстати, с идеей Кураева.