[room] !НЛП

Сб Сен 23 23:25:33 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 09:55:51PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Так отож, что на >70% значит, если исследователь будет не особо
MS> в курсе истории и первоначальных намерений.

В точку.

MS> Очень много ответственности, люди столько не держат.
MS> Сильно вкусные результаты эксплойта участников процесса
MS> теми, кому удобнее иметь их в неправде.
MS> Думаю, понимаешь лучше меня.

Угу.

И все-таки, компьютер тоже страшное оружие в умелых руках. А у меня под
столом стоит железка, за производительность которой лет 20 назад любое
военное ведомство бы поголовно душу дьяволу продали бы. Даже если бы она
стоила 10 миллиардов долларов и была размером с микрорайон. А я на ней,
понимаешь ли, пакетики в сизиф собираю, да почту читаю. И желанием
моделировать какое химическое оружие почему-то не горю. К чему бы это? ;)

Увы, многие полезные технологии появлялись в первую очередь как методы
сделать кому-нибудь плохо, чтобы самому хорошо было. А уж потом потихоньку
люди начинали их растаскивать на что-нибудь полезное.

Кстати в базовых книгах история-то как раз описывается. Так что реально
эта технология, как ни удивительно, неопасна как раз тем кто прошел
обучение.

Другое дело что гордынька-то как раз до потолка подскакивает. Так что
можно и коньки отбросить по быстрому, али кирпич какой на репу
всхлопотать.