[room] Снег пошел...

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Сб Сен 23 23:21:19 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> А таких там и без меня хватало, на берегу.  Почему-то опять
> вызвали брезгливое ощущение.

Вероятно, в ваших широтах такая брезгливость вполне обоснованна.
А у нас, вишь, большая удача на тёплое место попасть, да ещё и плавки в
запасе иметь. Уж проще в семейниках занырнуть, а опосля в кустиках на голый
зад джинсы натянуть.