[room] избранные

Сб Сен 23 22:35:29 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 10:25:07PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> [...]

Они довыпендривались на рубеже нашей эры, мы -- к прошлому веку.
Они получили Египет и рассеяние, мы -- пентаграмму на Кремле
и три войны, из которых последняя убила больше русских, чем
первые, думаю.  Просто мы становимся биомассой, животными,
а не русским человеком.  Мы делаем аборты, прикидываемся
шлангами, увлекаемся свободами и играем каждым под ногу
попавшимся кирпичом на этом минном поле...

Ой, не бередьте.

> А народ они, получается, и с точки зрения христианства
> избранный.

Да.  Просто распявший Избравшего, а так -- да.

Собственно, выбор каждого остаётся всё тем же глубоко личным,
народ тут "при чём" где-то как вот выше про территорию говорили.

Это и здесь можно видеть.