[room] Снег пошел...

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Сб Сен 23 22:15:35 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Приезжайте купаться, тут отдельные барышни ещё на пляже
> в двух минутах от дома всё добирают бабье лето. :-)

Как сказано в "Красной бурде", бабье лето - такая пора, когда мёрзнут тока
мужики, а бабы загорают, купаются, отдыхают.
А так-то, ребята, мы хоть и находимся парой минут южней первопрестольной, да
зима у нас полгода. И это за#бывает охренительно. И сильно хочется лета. И
на подольше... Причём, я с пару-тройку пятилеток пожил-поработал в Якутии -
так там ещё сильнее хочется того же. А лето там - извиняйте, я в тот день
работал...