[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Сб Сен 23 22:02:56 MSD 2006

Denis G. Samsonenko wrote:

> Вечер добрый!

> Всё же не стоит увязывать Ницше и боевиков СС. Он к ним имеет такое же
> отношение, как Христос к крестовым походам.

Гы. рАвно как и Маркс к комунестичевокудашному беспеределу. И миролюбивое
христианство к тем же походам. И ещё более миролюбивый и всетерпимый
ислам - к джихаду в понимании ваххабитов,ё-моё.