[room] на данной территории

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 23 21:54:09 MSD 2006

23.09.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Вы, простите, палочками кушаете?  Детей надо учить, или всё-таки
> ложкой-вилкой, как принято на данной территории?  Предков своих

 Давайте не будем смешивать вопросы мировоззрения и традиции в одежде и пр.

 Кстати, в моем городе православных, протестантов и мусульман примерно
поровну. Что читать?

> полными идиотами полагаете или всё-таки подумаете, почему они
> всегда в итоге побеждали тех, кто приходил с мечом, а сами
> не особо-то и рвались?

 То есть, мы - избранные? А вот евреи, почему-то думают что они.

> Это всё не просто так.  У всего есть причины, просто иногда мы
> не хотим над ними думать, потому что цепочка раздумий приводит
> к весьма неутешительным выводам по поводу себя лично.

 Наука ищет.

> Ох уж мне эта инфантильность.

 Увы. Как мне кажется это и есть основная проблема людей сегодня вообще.