[room] так одевать ли детей?

Сб Сен 23 21:54:17 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 05:17:59PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> +1
> И пусть эти факультативы ведут представители соответствующих религий.

Будете смеяться, тут согласен полностью.

> Основной же предмет -- ни под каким соусом: слишком в
> промывании детских мозгов заинтересованы.

Вот тут не совсем -- есть заинтересованные в _промывании_,
а есть -- в том, чтобы мозги эти дожили до состояния соображать
самостоятельно и не запутаться, так где белое, а где -- чёрное.

Тем не менее всегда предпочитал вести факультативы обязаловке:
если кому-то оказывается неинтересно, всегда можно предложить
не мучаться и пойти играть в футбол или ещё чего.  Поскольку
ничего за это быть не может.

Про линукс так в лицее рассказывал -- курсе на втором.
Дети -- это замечательно!  Но меня тоже можно было обвинить
в промывании мозгов, особенно будучи виндузятником, у которого
на то свои планы, просто мне их знать не положено ;)