[room] опять преподаватели

Сб Сен 23 20:54:15 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 01:11:41PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> /me думает что правильно детей учить в школе всему. Параллельно
> рассказывая как обоснования истинности, так и возражения.

Просто хороший преподаватель на это способен, а плохому что ни
дай -- всё равно дети запомнят только ужас от втирания.

> Дарвину тоже в школе учить надо.

Так Дарвин дураком, в отличие от тех, кто натягивал его теорию
куда попало, не был.  Бишь он не пытался экстраполировать,
а так -- ну, есть и работает, просто не серебряная пуля.

> По поводу динозавров, кстати, следует вспомнить тех же
> драконов. Которые почему-то есть во многих сказках и прочем
> народном творчестве. Откуда это, если динозавры вымерли хрен
> знает сколько лет до появления человека? ;)

Про Атлантиду тоже думал-думал, недостаточно вводных :)