[room] Пушкинского?

Сб Сен 23 18:03:15 MSD 2006

Привет!

23.09.06, Nick S. Grechukh написал:
> чисто объективных причин, никак не зависящих от режисёра.
>
> не то чтобы хуже... lort of the rings - хороший фильм. просто мир есть
> текст, а визуальный ряд передаст ровно одну составляющую текста.
>
> по Фаулзу _можно_ сделать хороший фильм (хотя конкретно из "Мантиссы"
> - принципиально невозможно), по Зюскинду можно.

Фильм по роману -- это всегда упрощение, укорачивание, переделка.
Книга просто не помещается даже в 3 серии. Для экранизации повести
"Семнадцать мгновений весны" понадобилось отснять 12 серий. И то там
наверно что-то не попало в кадр.

Так что для экранизации придётся снимать сериал, но сериалы утомляют.
А фильм можно снять что называется по мотивам. Но это уже совсем
другое произведение. Но зритель, читавший книгу, будет ожидать полного
соответствия, и ненайдя оного будет разочарован.

Так что на мой взгляд, лучше совсем не снимать фильмов по книгам. Для
фильма надо писать отдельно.

--
Всего доброго,

Денис.