[room] Пушкинского?

Сб Сен 23 17:13:30 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 04:05:10PM +0400, Алексей Синицын wrote:

АС>  Не мог-бы кто нибудь в двух словах объяснить, что на него так взъелись?

Автор претендует на "другой взгляд на исторические события", при том что
все произведение вымысел, передергивания и подтасовки. Вымесел это хорошо,
художественный фильм ведь, а не исторический. А вот заигрывания со ссылкой
на историю вызывают омерзение.

Плюс тот простой факт, что фильм содержит в себе множество подтекстов.
Ложных. А, как я уже говорил, негативное влияние на массовое сознание я не
люблю.

С моей точки зрения степень вреда от такого рода фильмов тождественна
вреду от порнографии. Не выше, не ниже. Поэтому ограничение показа должно
быть такое же.

Другое дело, что сейчас эти технологии не столь развиты чтобы создать
четкую систему оценки вреда от таких произведений. Поэтому, я бы просто
придерживался политики "если есть существенная группа коренного населения
страны, которая против показа -- фильм не должен показываться в
кинотеатрах, и не должен рекламироваться в СМИ". Запрещать торговлю и
любой видеопродукцией я считаю неправильным.