[room] предали анафеме

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 23 15:55:37 MSD 2006

23.09.06, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> Сходу не вспомню. Но новости о том что очередную вымершую зверушку ученые
> изловили частенько встречаются.

 Мне это кажется естественным. Если конечно не идет речь о вдруг
обнаруженном тиранозавре.

> Любопытно то, что именно драконы встречаются во многих культурах.

 Во первых, по поводу независимого появления образа в разных культурах
- читать Юнга (предложение в основном риторическое, читать и вникать
потребует достаточно много усилий). Явление это совершенно ественно
встречается достаточно часто и многократно описано.

> А теория, собственно, основная (AFAIR) что больших тварюшек метеорит
> истребил. Потому как логичного объяснения их вымирания более нет.
> Ну либо люди. Но люди по основной теории жили сильно позже, так что
> истребить уже скелетов не могли. Значит метеорит. Вот и вся логика
> нынешней главенствующей теории :( Вместе с неработающим анализом
> древности.

 Если я не знаю - я говорю "не знаю". Может быть узнаю.

 Если я говорю "чудеса" - разговор переходит из плоскости знания в
плоскость веры. Что не хорошо и не плохо, главное, что-бы эти
плоскости не конфликтовали между собой.

> Собственно мы тут уже в соседнем треде выяснили что история это лженаука,
> пригодная исключительно для оправдания своих убеждений псевдонаучными
> рассуждениями.

 Знания относительны. Неизвестное становится известным постепенно.
Возможно не все стаент известным.

 Но излишний пессимизм, как и излишняя эйфория - не очень хорошо, как
и любая крайность :)