[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Сб Сен 23 13:57:11 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 06:46:11PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:

DGS> Всё же не стоит увязывать Ницше и боевиков СС. Он к ним имеет такое же
DGS> отношение, как Христос к крестовым походам.
DGS> "Мои враги стали сильны и исказили образ моего учения,  так
DGS> что мои возлюбленные должны стыдиться даров, что дал я им."
DGS> Ф. Ницше, "Так говорил Заратустра", часть вторая, "Ребёнок с зеркалом"

Я не имел в виду прямое следствие из Ницше. Ключевое слово -- _подобное_
мировоззрение.

Однако боевики СС это именно прямое следствие идеи наемника как
сверхчеловека. Просто потому, что тут перепутаны понятия, и сверхчеловеком
именуется существо оторванное от этики. А человек владеющий оружием без
этики по сути то же что стайка голодных диких хищников в центре города.
Только опаснее.