[room] Флеймить становится опасно в России

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Сен 21 02:32:15 MSD 2006

On Wed, 20 Sep 2006 18:53:32 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> инвектива, разумеется.

По какому праву Вы меня сравниваете с каким-то Склизняком? Его
собираются судить за русофобские высказывания. Может, приведёте примеры
моих высказываний в этой рассылке, которые можно было бы счесть
русофобскими? Если найдёте такие -- я сам пойду операм сдаваться.

NSG> а у вас за сабж русских тоже сажают, или только инородцев ? в
NSG> крайнемслучае - здесь арестуем, приезжайте в Киев на конференцию ;)

Интересно, за что же это? Или это такое проявление вашей дерьмократии?

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru