[room] безопасности

Вс Сен 17 10:04:56 MSD 2006

On Sun, Sep 17, 2006 at 01:31:50AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Вот о (3) я тоже подумывал.  control(8)able, типа.

Гм. Это будет любопытно очень. Только вот что делать если пользователь уже
ручками что сконфигурил? Блокировать возможность это control'ировать?

Слушай, а ты не знаешь что там за глюка с php, что соответствующий конфиг
в addon-modules не создается?

MS> Гм, а у меня для того есть iptables/DNAT.

У меня нет общей группы, которой бы принадлежали все виртуалхосты :(