[room] ё ТЫЪ??????

Пт Сен 15 10:28:50 MSD 2006

On Fri, Sep 15, 2006 at 02:16:28AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> Не "тоже". Просто мания.
((А у вас? Непросто мания?))

Да, мне понравилось, что у меня (у нас) одновременно и мания величия, и
комплекс неполноценности.

Боюсь, что вы (и Вы) слегка необъективны.

Ж-) Думаю, что я (мы) -- вполне в норме, между маниями и комплексами.

Ниже -- просто не стоит обсуждения, я думаю. Разве что будете
настаивать...

--

XMMS: J.S. Bach - Prelude and Fugue in Am,BWV 54