[room] ё ТЫЪ??????

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Сен 15 01:12:02 MSD 2006

On Thu, 14 Sep 2006 13:42:12 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> а знаете, почему "глупые иноземцы" Россию называли то Московию,
NSG> тоТатарией? Потому что  по их европейским понятиям Московия
NSG> вассалтатарского хана.

Ну и? Меня вот не волнует, какие у них тараканы были в голове.

NSG> если _русские_ князья (1) платят дань, (2)
NSG> сажаютсяна княженье татарами и (3) по свои распрям суда ищут у
NSG> хана - значитнет никакой самостоятельной Руси.

Ваши предложения? [Если не в курсе -- почитайте в каком учебнике
(только изданном не в Киеве), как обстояло дело с угрозой с Запада; и
что было хуже -- татары или европейцы]

NSG> а почему
NSG> Московия, а не Русь? потому что обычаи Московии сильноотличаются
NSG> от обычаев Западной Руси, с которой иноземцы активно имелидело.
NSG> надо же как-то
NSG> отличать?

1) Не так уж и сильно.

2) На иноземцев -- на...ть, нафиг нам ещё на них _в этом_
ориентироваться.

3) Может тогда Киевия, чтобы отличать?

--
С уважением,