[room] ё ТЫЪ??????

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Сен 14 00:47:04 MSD 2006

On Wed, 13 Sep 2006 10:02:23 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Не передёргивайте.

Даже и не думал. Не надо врать, что я передёргиваю. Вы тут тоже годами
твердите, что живёте "в" Украине, что вы -- украинцы и т.д.

DOR> Я писал,
DOR> даже заглавными буквами, что моя родина -- РУСЬ.
DOR> Которая,почему-то[1], позже стала называться Киевской.

Действительно странно -- почему Киевская? Назвать, что-ли как-то...
Варшавская... или, может, Берлинская... Нью-Йоркская сгодится?

DOR> Именно
DOR> "Киев-Новгород-Галич-Львов-Полоцк" -- РУСЬ. А вот Московия
DOR> --"тоже".:О)

Не "тоже". У вас мания величия.

--
С уважением,