[room] о халяве

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Сен 13 01:26:00 MSD 2006

On Tue, 12 Sep 2006 18:41:49 +0400
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> прочитайте, пожалуйста, его частную критику у Буровского. у
NSG> Фоменко -большое количество фактических ошибок,

Проблема заключается в том -- как определить наличие ошибки?

NSG> незнание
NSG> (игноирование?)археологических данных,

Если имеется в виду датировка всяких археологических находок --
проблема в том, что на имеющиеся методы опираться нельзя.

NSG> не говоря уже о
NSG> методологически некорректныхрассуждениях о фонетике и сроках
NSG> правлений, на всем этом нельзястроить вообще никакую версию.

К сожалению, в результате того, что Фоменко сильно и крепко "занесло",
оказалась похоронена серьёзная проблема. То, что "официальная"
хронология -- лажа, сомнений практически не вызывает.

NSG> а в
NSG> дискуссию с Фоменко никто не вступает по вполне понятным
NSG> причинам ;)

Так причин, я полагаю, там много, и они весьма разного характера.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru