[room] безопасности

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 12 12:16:04 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> vim :)

Блин, программер на C из меня как балерина. А может кто какое толковое
руководство по добавлению поддержки chroot() подскажет?

> chrooted это чтобы копировать части системы, требуемые для приложения в
> чрут. Например библиотеки, от которых зависит приложение и конфиги вроде
> hosts.

На предмет этого у хочу глянуть chrooted. У меня есть пакет с чрученым
серсисом, но там ничего то копировать и не нужно, это ведь скорее
исключение.

> Хороший вопрос... Не знаю. Как трактовать отсутствие некоторых из патчей,
> которые ldv@ успешно прикладывает, а в FC их нет -- отсутствием фичи или
> просто кривой сборкой?

Отсутствие фичи, ИМХО. Интереснее второе.

> Собственно отсутствие целого пласта средств увеличения надежности, которые
> мы используем это отсутствие фичи, или просто хреновая работа их QA?

Скорее уж второе, причём лучше приянятую как официальная позиция, длящяеся
уже какое-то время.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",