[room] о языках

Вт Сен 12 10:08:24 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 09:36:54PM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Не в этом дело -- верю, не верю... Во-первых, фактов никаких нет, а
> есть лишь их интерпретации. Во-вторых, при наличии каких бы то ни было
> примеров (любых) вопрос стоит об _общей тенденции_. А примеры чего
> угодно всегда были, есть и будут.
Так я ж и говорю -- заставляли и сейчас заставляют.

А фактов [у Вас] нет, но они и не нужны.

И остановимся.

ps.  История -- религия, Вы тоже за эту точку зрения?-)

pps. Это ж Белинскому принадлежит фраза: "Я этот гнусный пасквиль не
     читал, и никто из моих знакомых тоже не читал, что, между прочим,
     подтверждает его низкую художественную ценность..."
     (возможно, цитата не дословна; поищу точную; кто найдёт -- поделИтесь)

--