[room] о языках

Вт Сен 12 10:04:07 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 07:27:10PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
> Понять можно. Объяснить ещё проще :-)

> Не знаю.
>
> Мне трудно представить, что я живу в России и меня заставляют общаться на
> русском.
>

> Есть разница?
Да, я вот промучился ночь, и таки представил.

Представил, что живу я где-то на Кубани, в станице Стародерев'янкiвська...
Или в Слов'янську-на-Кубанi... Или в станице Полтавська, это даже легче
представить. [1]

И вот меня заставляют учить русский язык, заставляют везде пользоваться
только им! [2]

И вот я как представил, что я начинаю ненавидеть русский язык, ненавидеть
и посылать вотпрямтакочдалеко разговаривающих на русском, что я с
отвращением думаю о том, чтобы почитать какую-нить русскую классику,
послушать русскую музыку... Как представил, что я кому-то с пренебрежением
говорю что-то типа: "Слухайте, а ви можете без _язика_?.."

Короче, решил я слегка обуздать свою фантазию -- я ж себя уважать
перестал почти, так стало противно. Хотя зачем тут фантазия? Разве я сам
всё это придумал? Это же подсказали добрые люди...

ЗЫ.
    Всё очень просто -- обратные функции всегда симметричны относительно
    прямой y=x, и это имеет глубокий философский подтекст ;-)

    Поэтому если вам кажется, что мы "не равны" -- постройте график
    обратной функции -- да-да, просто поменяйте переменные местами -- и
    посмотрите, насколько вам это нравится.

    Только не нужно на какую-то из функций налагать какие-то ограничения
    (а вот мы ж на самом деле... и вот они...) -- это всё самообман,
    подтасовка, нужно строить и рассматривать именно обратную функцию.

_____
 1  Названия там -- просто радость. Взгляните на карту :-)
 2  Не, в России демократия -- дома в тряпочку можно, конечно...