[room] о языках

Вт Сен 12 05:34:01 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 07:27:10PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Мне трудно представить, что я живу в России и меня заставляют общаться на
DOR> русском.
DOR> Есть разница?

Есть. В России русский знает все население, которое прожило в России хотя
бы несколько лет. Даже понаехавшие всякоразные узбеки быстренько
адаптируются и его знают.

А на Украине вон даже политики украинского не знают :) Да, разница есть.
Когда всю жизнь говорил на одном языке, а заставляют говорить на другом.