[room] о языках

Пн Сен 11 19:27:06 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 07:59:56PM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Вы татарин или поляк?
Да сам не пойму, а что?

ps. 8-))
    Граждане, вы же вокруг все умные, программисты/разработчики.
    Вы действительно не согласны, что решать частную проблему, даже не
    взглянув на проблему общую, -- не вполне правильно?-)

    Да, я криво формулирую -- мне можно, я ж просто погулять вышел, и не
    программист, и не разработчик... Или как это называется.

--