[room] [JT] Re: к слову о лидерах или стагнации

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 10 19:42:05 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> Да они небось и не расходились :)

Ну тогда это не флейм, а хор получается - когда многие в один голос поют.
:-)

> Это откуда?

Это из "Детей Дюны".

Если быть точным - это отрывок из разговора Проповедника (Муад-Диба) и его
Сына Лето из экранизации романа Фрэнка Герберта "Дети Дюны" (режисёр Грег
Йейтенис).

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.