=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=C8=C1=CC=D1=D7=C5?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 10 01:11:51 MSD 2006

Денис,

"ДС" == Денис Смирнов wrote:

 ДС> On Sat, Sep 09, 2006 at 08:39:54PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
 AK> Но ты ведь не думаешь, что люди, которые наконец-то начали "действовать для
 AK> реализации своих убеждений" остановятся?  ROI занятия политикой наконец-то
 AK> падает и есть серьёзные основания считать, что "чиста канкретные пацаны"
 AK> посчитав отдачу от выборов 2006-го, к следующим выборам займутся другими
 AK> видами деятельности.
 AK> И, объяснить это, не протаскивая через весь процес можно будет не раньше
 AK> этого момента (т.е. года 2009-го).

 ДС> Угу. И все-таки мне интересно по поводу того, как у вас некоммерческие
> [...]

Если у тебя много времени :) читай http://maidan.org.ua,
http://alliance.maidanua.org, http://khpg.org.  Но там ты увидишь, в
основном, новости, "сводки с полей".  Сколь-либо структурированые howto
будут написаны не скоро.  Сейчас контекст можно получить лишь в личном
общении с активистами.

 AK> Ой давно хочу дорваться до таких книг.  Время, блин :(
 AK> А в инете, в основном, материалы по инф. безопасности _компьютерных_
 AK> систем.  А код я и так могу почитать :)

 ДС> Ну, насчет кода это все не то. Даже по безопасности компьютерных систем --
 ДС> есть целый аппарат технологий, который вообще никак не связан с IT,

Знаю.

 ДС> А нормальных материалов по безопасности компьютерных систем я не видел.

Мне не это нужно.  Мне нужна модель (скорее даже терминология)
информационной деятельности организации и её руководителя, риски, вектора
атаки и классификация мер противодействия.  (хм, не многого ли я хочу? ;)

 AK> В инете есть?  Украинский/оригинал/русский перевод?  В т.ч. и купить.

 ДС> Я читал на русском с бумаги. "Выживают только параноики", так и
 ДС> называется. Заказывал у озона.

Спасибо.  Будем посмотреть.

 AK> Шоб украинская государственная система была бы такой же "жёсткой
 AK> иерархической системой" как Intel...

 ДС> :)

 ДС> И занималась изготовлением кривых процессоров? ;)

"Прямые" процессора появятся лишь тогда, когда компилятор процессоров (в
физический объект) можно будет скачать из инета или купить в соседнем
магазине за сумму порядка $1K.

 AK> А детальнее?

 ДС> Смотри предыдущую цитату и сравни с рекомендациями при проектировании ПО.
 ДС> То же самое -- модули, специфицированые интерфейсы. Собственно государство
 ДС> как организация занимается всего лишь передачей информации внутри себя и
 ДС> распределением ресурсов между куда меньшем количеством реально действующих
 ДС> структур.

А.  Ну да, мы думаем в одном направлении :)

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/