[room] ??????????????

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 22:22:18 MSD 2006

Вадим,

"ВИ" == Вадим Илларионов wrote:

 ВИ> Сразу нижайше прошу прощения за встревание в чужой диспут, но это ведь не
 ВИ> приват.

Да я бы давно перевёл в приват, но начато-то в публичном форуме и явных
просьб удалится не было.

 MS> Поскольку не ясно, где демос, а где плебс, когда доходит
 MS> до кратос.
 MS> Нет, это матрёшка.  Есть народ, есть его такая вот прослойка.
 >>
 MS> Ты о том, что "демос" -- это, типа, свободные?
 MS> Так сейчас просто рабство другое.  Потому и.

 ВИ> Гы. В остальных моделях это аккурат самый кратос и есть.

Демос - кто.  Кратос - что.  Актив-пассив.  Субьект-объект.  Различие так
более ясно?

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/