[room] Попович

Сб Сен 9 20:36:21 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 06:54:30PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
> [...]
>  >> >> Ю, а не за себя, то ССЗБ.  Если ты свои ценности, в т.ч. и
>  >> >> демократические, считаешь быдлом - то же самое.
>  MS> Андрюш, ты до сих пор так и не понял, что я не нахожу
>  MS> демократические -- ценностями, по здравом размышлении?
>  >> Понял.  Так за что ты поднимал своё седалище в 2004-м?
>  MS> Я его не поднимал, хотя был наготове.  Поскольку считалку того,
>  MS> с какой стороны _слоёв_ лжи больше -- уже клинило. (да, попытка
>  MS> анализа была, вот только надо было слушаться сердца, а не ума)
> Так за что ты был готов поднять своё седалище в 2004-м?

Сейчас уже и не скажу.

>  MS> Поскольку неясно, где демос, а где плебс, когда доходит
>  MS> до кратос.
>  >> 1. "демос" и "плебс" - из разных моделей.  Грубо говоря,
>  >> размерности разные.  Килограмы и километры.
>  MS> Нет, это матрёшка.  Есть народ, есть его такая вот прослойка.
> Третья модель.  Которая твоя личная, потому как нигде больше я
> её не встречал.  Извини, но closed source модели реальности
> обсуждать не могу и не буду.

Ты о том, что "демос" -- это, типа, свободные?
Так сейчас просто рабство другое.  Потому и.

>  >> 2. А самому провести границу?  Я провёл по ответственности.
>  >> Как только человек на себя принимает всю ответственность за
>  >> происходящее, он уже, с моей точки зрения, правомочен
>  >> принимать решения.  А нет - так нет, пусть будет рабом
>  >> (людей, организаций, обстоятельств, etc).
>  MS> А ты не можешь принять _всю_ ответственность.
> (1) Могу.  Опровергни утверждение (1).

Можешь декларативно.  Реально -- не можешь.  Ты даже не можешь
принять ответственность за то, что доживёшь до завтра.

>  MS> Напомнить смешной пример, когда был вопрос Романенки и твой
>  MS> простодушный ответ -- "поддержу"?
> И?  Чем это событие опровергает (1)?  Я что, не поддержал?  Или
> не было желающих?  Или кое-кто не выполнил своих обещаний с
> 2002 года?

Андрюш, ты более простые вещи кое-кто не выполнил.  Подумай
о том, насколько больше сюрпризов было бы там.

Это не к тому, что я всегда выполнял всё, за что брался (порой --
и поручался).  Просто у меня из этого одни выводы, у тебя --
другие.

>  >> Так почему ты отказываешься проводить границу между демосом
>  >> и плебсом, если это для тебя важно?
>  MS> Потому что это люди, и это -- судить людей.
> Миша, ты же сам веришь, что судить людей нельзя.  Но разве
> граница между демосом и плебсом определяется тем, какие люди
> есть?  Или всё же их поступками?

Здесь "люди есть" -- разумеется, поступки.  Привычки, в которые
они складываются и которые далее их определяют.

> Будем переходить к цитатам первоисточника, которому ты веришь,
> или приймешь на веру, что имеет смысл оценивать не людей, а их
> поступки?

Спорим, не подерёмся?