[room] Попович

Сб Сен 9 19:00:38 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 05:40:19PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
>  >> Миша, если ты в 2004 году поднимал своё седалище за кандидата
>  >> Ю, а не за себя, то ССЗБ.  Если ты свои ценности, в т.ч. и
>  >> демократические, считаешь быдлом - то же самое.
>  MS> Андрюш, ты до сих пор так и не понял, что я не нахожу
>  MS> демократические -- ценностями, по здравом размышлении?
> Понял.  Так за что ты поднимал своё седалище в 2004-м?

Я его не поднимал, хотя был наготове.  Поскольку считалку того,
с какой стороны _слоёв_ лжи больше -- уже клинило. (да, попытка
анализа была, вот только надо было слушаться сердца, а не ума)

>  MS> Поскольку неясно, где демос, а где плебс, когда доходит
>  MS> до кратос.
> 1. "демос" и "плебс" - из разных моделей.  Грубо говоря,
>    размерности разные.  Килограмы и километры.

Нет, это матрёшка.  Есть народ, есть его такая вот прослойка.

> 2. А самому провести границу?  Я провёл по ответственности.
>    Как только человек на себя принимает всю ответственность за
>    происходящее, он уже, с моей точки зрения, правомочен
>    принимать решения.  А нет - так нет, пусть будет рабом
>    (людей, организаций, обстоятельств, etc).

А ты не можешь принять _всю_ ответственность.  Напомнить смешной
пример, когда был вопрос Романенки и твой простодушный ответ --
"поддержу"?

> Так почему ты отказываешься проводить границу между демосом и
> плебсом, если это для тебя важно?

Потому что это люди, и это -- судить людей.