[room] Попович

Сб Сен 9 17:20:43 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 02:46:17PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Мне довелось несколько раз беседовать с Мирославом Поповичем, он друг
> семьи Смирновых. Удивительный человек, редкой мудрости и обаяния.

"Для того, чтобы писать мысли, есть институт философии. Если кто
захочет прочитать чистую мысль - пусть читает Канта."

Хихикс. :)

"Есть ощущение того, что за нами правда. И гордость за то, что мы
отстояли демократические ценности."

Даже не смешно.  Правда-то осталась, оплёванная, с одной стороны,
а отстоянные "демократические ценности" оказались тем же быдлом,
много хуже тех, кого поносили.

"Когда мы вручали мэрам этих сел награды, то мэр польского села
отвечал по-украински, а мэр украинского - по-польски. Вот она,
культура общения между нациями."

Ага.

Вообще спасибо, цитатница чуть пополнилась, но впечатления жутко
смешанные.