[room] [OFF]e: ? ??????

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 14:14:34 MSD 2006

Dmitriy,

"DLK" == Dmitriy L Kruglikov wrote:

 DLK> На календаре было: Суббота, 09 Сентября 2006 года,
 DLK> Nick S. Grechukh писал(а) в сообщении:

 DLK> NSG > а subject -то как расколбашивает, ух мы тут накурили ;)
 DLK> А то .... :)

:)

 DLK> То радует, что вопреки устоявшемуся мнению, "компутерщики"
 DLK> (программисты, сисадмины) ни в коем разе не являются людьми,
 DLK> оторванными от реальности, замкнутыми в своем электронном мирке ...
 DLK> Вполне нормальные, весьма эрудированные, и ни как не безразличные к
 DLK> событиям "внешнего" мира...

Уже нет :)

 DLK> Но то огорчает, что в следствие грязных политических танцев вне того
 DLK> самого электронного мирка, нормальные мужики уже начинают кипятиться

 DLK> А ведь именно этого и добиваются политические интриганы ...

Ну почему, я им очень благодарен.  Как и профессиональным флеймерам из
lj://2004_vybory_ua.  Когда бы я ещё так узнал и историю своего рода
(включая те факты, которые в 80-х, когда я рос, афишировать было, мягко
говоря, опасно) и историю своей земли.

 DLK> Чтоб мы с вами рассорились, Инет разгородили, и друг у друга битики
 DLK> тырили...  Как газ, вроде бы ... :)

Не дождётесь :)

 DLK> Или заразу всякую друг-другу засылали ...
 DLK> Как в 90-х годах прошлого века, была не хилая эпопея Demos vs Neon ...

 DLK> Ото у америкосов Киски вешались ... :)

 DLK> Кто помнит?

У нас была аналогичная история Global Ukraine vs Lucky Net.  Жили в одном
здании на разных этажах, а пакетики, после эпохального решения
бузинес-манагеров, бегали через Штаты.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/