=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=A3_=F4=F9=FF=3F=3F=3F?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 12:54:53 MSD 2006

Nick,

"NSG" == Nick S Grechukh wrote:

 NSG> Но еще в 1690 году в Голландии известный
 NSG> географ Николае Витсонсоставил карту
 NSG> России, которую назвал "Новая Ландкарт
 NSG> а Северной иВосточной Татарии 1687 года
 NSG> ", а позже написал книгу "Северная иВос
 NSG> точная Татария", которую посвятил Петр
 NSG> у Великому.  --- конец цитаты

 NSG> прошу вешать баги

Интересно, чьи я карты видел?  Мне казалось, что Боплана, но это может быть
не более чем моей галлюцинацией :)

И ещё - в киевских книжных магазинах продаётся книга под названием типа
"Старые карты Российской Империи".  Возможно там карты Боплана и Витсона
есть.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/