=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=F1_=C2=CB=CA=F9=F3=FB?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 12:51:33 MSD 2006

Aleksey,

"AK" == Aleksey Korotkov wrote:

 AK> On Fri, 08 Sep 2006 23:28:43 +0300
 AK> Andrey Khavryuchenko wrote:

 AK> 1. Открываешь
 AK> польскую или французскую карту 15-16-го века Речи Посполитой и
 AK> сопредельных стран.  На современной территории Белоруссии и
 AK> Украины    читаешь "Russia" или варианты этого написания.  На
 AK> територии    Московского царства читаешь "Moskovia" или "Tataria"

 AK> Там (на Западе) и посейчас думают, что по Москве медведи ходят. С
 AK> балалайкой и в шапке-ушанке. Что там дурни эти писали на карте 4-5
 AK> веков назад меня, например,  точно не интересует.

Переводишь обсуждение на уровень "сам дурак"?

Ну так, сам дурак.

Ты карты-то смотрел?

А эти дураки, придумали _и_внедрили_ паровой двигатель, газовое и
электрическое освещение, фондовый рынок, двигатели внутреннего сгорания,
компьютеры и Интернет.  А ты, умный, что сделал?

 AK> Открываешь указы царя Московского.  (не открывал, интересно, если
 AK> кто    приведёт цитаты).

 AK> Московские были не цари, а князья. А цари -- всея Малыя и Белыя и
 AK> Великыя...

Малой Руси - болт, а не цари до 1654.  Читай первоисточники.

 AK> политику Московщины по разделениюУкраины-Руси

 AK> Ахинея.

Будут другие аргументы или "сам дурак"?  Ты хоть про происходившее в
Украине на протяжении хотя бы 10 лет после Переяславского соглашения
знаешь?  Например, про Конотопскую битву?  Или про то, как гетьманом стал
Юрась Хмельницкий?  Или историю знаешь по "Краткому курсу"?

 AK> он использовал латинскуютранслитерацию древнего названия
 AK> земли как базу для названия своей империи.

 AK> Не, не латинскую -- японско-китайскую.

"Сам дурак".

 AK> правонаследником _всех_ предыдущий
 AK> государственных образований.  От   Святослава и Владимира
 AK> Крестителя.

 AK> Вполне разумно было сделано.

Кто ж возражает.  Но вот только изменение названия сути-то не поменяло.
Как была Татарией, так и осталась :(

"AK" == Aleksey Korotkov wrote:

 AK> On Sat, 09 Sep 2006 01:44:33 +0300
 AK> Andrey Khavryuchenko wrote:

 AK> Да.  Открытым письмом.  В ЖЖ.  Личным - нет.  Написать?

 AK> Вы тут активно другим советуете проявлять политическую активность.
 AK> Начните с себя. Пишите.

http://akhavr.livejournal.com/207512.html

Я, уж извини, вначале у себя порядок наведу.  А потом буду соседним
президентам указывать.  Ок?

А если Президент РФ захочет узнать моё мнение по газовому вопросу - его
служба всегда может по открытым материалам подготовить.  Ну, или позвонит
по телефону.

А ты что делаешь для своей страны, кроме как публично проявляешь своё
невежество?

"AK" == Aleksey Korotkov wrote:

 AK> RTFM.

 AK> Что RTFM? Такого бреда нигде нет (может, разве что в трудах ваших
 AK> "историков"-прохвессоров).

"Сам дурак".

PS В дальнейшем не считаю необходимым отвечать на твои письма.  Т.е. захочу
- на что-то отвечу, не захочу - будешь /dev/null читать.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/