[room] ё ТЫЪљѓћ

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 12:51:15 MSD 2006

а Вы внимательно прочитали контекст около? может еще и погуглили? Этот
европейский чудо-писатель - бургомистр Амстердама и близкий друг Петра
I.

вот и думайте - кто упорно хотел быть Русью, а кто посмеивался над
этими претензиями.