[room] о языках

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 09:21:18 MSD 2006

ну собрало так собрало. не напомните, какой из великих князей получил
ярлык на царство, подписавшись собирать дань своими силами? а какой,
осмелев, перестал с оными татарами делиться, однако, войдя во вкус,
продолжал крышевать земли русские?

а про приписывания - я вот с детства знаю сказку про русских купцов,
которые со всей Европой торговали и которых уважали - русским можно
было верить на слово, без расписок.

чуть позже я узнал что ганзейский город Новгород был уничтожен этими
"собирателями", с последующим торжественным заново прорубанием всяких
там окон в Европу.