[room] Я бкйЫСШ

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 9 07:31:01 MSD 2006

On Fri, 08 Sep 2006 23:28:43 +0300
Andrey Khavryuchenko wrote:

AK> 1. Открываешь
AK> польскую или французскую карту 15-16-го века Речи Посполитой и
AK> сопредельных стран.  На современной территории Белоруссии и
AK> Украины    читаешь "Russia" или варианты этого написания.  На
AK> територии    Московского царства читаешь "Moskovia" или "Tataria"

Там (на Западе) и посейчас думают, что по Москве медведи ходят. С
балалайкой и в шапке-ушанке. Что там дурни эти писали на карте 4-5
веков назад меня, например,  точно не интересует.

AK> Открываешь указы царя Московского.  (не открывал, интересно, если
AK> кто    приведёт цитаты).

Московские были не цари, а князья. А цари -- всея Малыя и Белыя и
Великыя...

AK> политику Московщины по разделениюУкраины-Руси

Ахинея.

AK> он использовал латинскуютранслитерацию древнего названия
AK> земли как базу для названия своей империи.

Не, не латинскую -- японско-китайскую.

AK> правонаследником _всех_ предыдущий
AK> государственных образований.  От   Святослава и Владимира
AK> Крестителя.

Вполне разумно было сделано.

--
С уважением,