[room] безопасности

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_vl=2Eru?=
Сб Сен 9 02:23:40 MSD 2006

On Сбт, Сен 09 2006 at 00:56, Michael Shigorin wrote:

> Специально выставляли альт (на выставках в инет).
> Правда, готовил его Дима, но давали сразу шелл.

Михаил, если "готовил" его ldv@, и не предусматривал при этом
_специально_ возможности для взлома, то это превращает всю затею в
фарс. Можно давать не просто шелл, а сразу рутовый шелл -- всё равно
не взломают. ;)

> На фоне недавних имений машин debian.org может показаться более
> интересным то, что мне неизвестен факт имения машин altlinux.org,

"Неуловимый Джо"? ;)

--
~dd