[room] к слову о лидерах или стагнации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 9 00:58:25 MSD 2006

On Fri, 8 Sep 2006 12:17:57 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Большинство косяков я решаю _как появятся_ и за считаные минуты.

А вот я -- нет. Ни за минуты, ни за часы. Когда часть нужного мне
софта либо работает не так, как надо, либо вообще не пашет. Ну и что
мне делать? Лезть в исходники? No, thanks. Я лучше дистрибутив поменяю.
Как когда-то (очень давно) поменял Дебиан сначала на Black Cat, а
потом на MDK RE после того как никакие пляски с бубном так и не помогли
получить русские переносы в tetex (что в BC & MDK RE завелось с
полпинка).

--
С уважением,
А.В.Коротков,