[room] о халяве

Сб Сен 9 00:12:04 MSD 2006

On 9/9/06, Nick S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com> wrote:

> во-первых, меня не интересует судьба ВКП(б) _и_поэтому_.
>
> во-вторых: согласны ли Вы, что нехорошо _сознательно_ заставлять
> гражданам голосовать руководствуясь эмоциями/пропагандистскими
> штампами?

Я, например, не могу даже ложку ко рту поднести без эмоций. А Вы?
Что касается пропагандистских штампов, то пока еще никто не придумал,
как от них избавиться. Причем они всегда сыпятся со всех сторон.

Поймите, демократия -- это не средство для утверждения единого
правильного (для Вас, для меня) мнения. Пложы демократии бывают очень
горькими, но мы должны их или принять, или сказать, что мы -- против
демократии, не придумывая новые прилагательные к этому слову.
Мераб Мамардашвили (был такой замечательный философ) в свое время
сказал, что если его народ выберет Гамсахурдиа, то он будет против
своего народа. Народ выбрал Гамсахурдиа. Мераб умер.
Rgrds, Алексей