[room] о халяве

Сб Сен 9 00:02:49 MSD 2006

On 9/8/06, Nick S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com> wrote:

> где Вы увидели навязывание? Максим Тюрин сформулировал список
> вопросов, способы решения которых нашим государством мы обсуждаем.
>
> моя позиция звучала так: нельзя проводить референдум, пока информация
> о его предмете не будет государством донесена до граждан, и
> принципиально нельзя проводить референдумы по вопросу "хочешь мы
> займемся донесением информации".

Информация -- о чем? О точке зрения государства? Государство должно не
свою точку зрения излагать, а обеспечить свободное распространение
разных точек зрения. И вот без этого действительно нельзя проводить
референдум.
И давайте уберем сомнительное словечко слово "донесена". Опубликована -- да.

Rgrds, Алексей