[room] о халяве

Пт Сен 8 23:09:07 MSD 2006

On 9/8/06, Nick S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com> wrote:

> ну, что ж поделаешь ;) имхо в идеале все же не "принципиально другая"
> (man гражданское общество). а охлократия - ни разу не демократия

> в силу невозможности иначе гарантировать исполнение требований к
> информированности.

Требования к информированности??? "Краткий курс" изучать?

> я толкаю в другую сторону - к *всеобщей* информированности.

Ужас.  Вот у нас теперь "суверенная демократия", а  в на Украине будет
"информированная"? то есть каждый -- информатор. Так?

Ребят, а можно мне куда-нибудь, где меня не суверенизируют и не
информируют насильно? И при этом еще права голоса не лишают?

Удивительно, какой только бред не придумают, лишь бы свои порядки навязать.

Rgrds, Алексей