[room] [JT] к слову о лидерах или стагнации

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 8 22:16:53 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> И все-таки у fortune есть искуственный интеллект с телепатическим модулем
> ;)

И это регулярно подтверждается. Запишем, что это фича. Пусть даже самый
придирчивый анализ исходников ничего не даёт. :-)

> Если программа полностью отлажена, ее нужно будет скорректировать.

Напомнило GITS: "В этом теле настолько много искуственных нейронных
устройств, что неудивительно, если там гнездится какое-то сознание".

P.S.: это модуль - призрак.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.