[room] о халяве

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 21:38:51 MSD 2006

On 9/8/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Увы, демократия в современном понимании это принципиально другая позиция.

ну, что ж поделаешь ;) имхо в идеале все же не "принципиально другая"
(man гражданское общество). а охлократия - ни разу не демократия

> А озвученая позиция -- нормальна в олигархической или монархической
> системе управления.

в силу невозможности иначе гарантировать исполнение требований к
информированности.

я толкаю в другую сторону - к *всеобщей* информированности.