[room] о халяве

Пт Сен 8 19:58:46 MSD 2006

Nick S. Grechukh writes:

> я же сказал, это концептуально правильно но нереализуемо.

Да нереализуемо. Но у нас вроде как демократия?

> я для кого следующий абзац писал, отквоченный но незамеченный?
> правильно-неправильно меня не волнует, меня волнует что за "мнение
> народа" выдается набор взаимоисключающих штампов. право на свое мнение
> имеет только человек  обработавший доступную информацию, в идеале -
> целенаправленно собирающий информацию. меня волнует, что голосование,
> не зная за что и против чего, как раз и напоминает голосование на
> съездах КПСС.

В том-то и дело что нет.
Есть три таких вопроса
1 - вступление в НАТО
2 - статус русского языка
3 - статус ветеранов УПА

которые тихо решаются и как их решать людей спрашивать не собираются
ибо опасаются что народ проголосует не так как хотят те кто сейчас при
власти. Двойной стандарт однако.

> как иллюстрация - меня волнует, что в обсуждении УПА участвуют люди,
> произносящие фразы вроде "бандеровцы из СС Галичина" (найди 10
> ошибок)

Не знаю где 10 вижу только одну.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin