=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=C8=C1=CC=D1=D7=C5?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 19:24:31 MSD 2006

Maxim,

"MT" == Maxim Tyurin wrote:

 MT> Учения и вступление это две большие разницы?
 MT> Или вам так не кажется?

 MT> А оно все неформально.
 MT> Неформальные консультации "Украина-НАТО" вырабатывают неформальный
 MT> план вступления.

 MT> Целевой план Украина-НАТО на 2006 год
 MT> утвержден президентом (7 апреля).

 MT> Есть полный - найти в google не трудно

Ещё бы не было.  С Президентом до сих пор судятся за указы "Не для
публикации".

 MT> Который почему-то исполняется очень даже формально.

 MT> Ну указ президента вроде не измышления.

Указ Президента, насколько я знаю, достаточно формальная вещь.

 MT> Так вот в марте началась адаптация Генштаба Украины к стандартам НАТО.
 MT> Но все неофициально.

 MT> Началась. Из штаба :)
 MT> Точнее из выступления министра обороны Гриценко.

Во исполнение Указа Президента.  В чём проблема?

В том, что ты не согласен с Указом?  Стандартный вопрос - что ты сделал
_кроме_ размазывания возмущения по Интернету?

 MT> Пока глава государства не заявил что его цель вступление Украины в
 MT> НАТО на учения никто внимания не обращал.
 MT> И у Украины были и у России.

 MT> Вот к примеру:
 MT> вы узнаете что некто Х собирается тебя пристрелить.
 MT> Да и дату узнаешь.
 MT> Такое намерение уже стало не наказуемо?

С тех пор, как появился habeat corpus.  Наказывать за _намерения_ - всё
равно, что садить всех мужчин за изнасилование.

Вот если он _незаконно_ приобретёт оружие в рамках своего намерения меня
пристрелить, тогда уже это _действие_ есть предметом рассмотрения в рамках
УК.

А то так мало ли что?  Меня, например, можно расстрелять за то, что я в
ноябре 2004-го готовился к отражению возможной атаки ОМОНа и бронетехники
на палаточный городок на Крещатике.  Или за то, что у меня было желание
переговорщиков из развалившейся коалиции, посадить в одной комнате со мной,
закрытыми дверьми и двумя пулемётами для стимуляции желания
договориться...

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/