[room] о халяве

Пт Сен 8 16:34:44 MSD 2006

Andrey Khavryuchenko writes:

> Maxim,
>
> "MT" == Maxim Tyurin wrote:
>
>  MT> Andrey Khavryuchenko writes:
>  >> "MT" == Maxim Tyurin wrote:
>  >>
>  MT> Учения и вступление это две большие разницы?
>  MT> Или вам так не кажется?
>  >>
>  >> Напомните мне номер закона, которым ВР ратифицировала вступление Украины в
>  >> НАТО?
>
>  MT> А оно все неформально.
>  MT> Неформальные консультации "Украина-НАТО" вырабатывают неформальный
> [...]

Целевой план Украина-НАТО на 2006 год
утвержден президентом (7 апреля).

Есть полный - найти в google не трудно

>  MT> Который почему-то исполняется очень даже формально.
>
> Где?  Ссылку на соответствующие распоряжения, документы, планы,
> меморандумы?  Или есть только СМИшные измышлизмы?

Ну указ президента вроде не измышления.

>  MT> Так вот в марте началась адаптация Генштаба Украины к стандартам НАТО.
>  MT> Но все неофициально.
>
> Так началась или не началась?  Откуда рыба?

Началась. Из штаба :)
Точнее из выступления министра обороны Гриценко.

>  >> И также, сколько учений с НАТО было проведено Украиной и Россией за 2006
>  >> год.  По одному числу на каждую страну.
>
>  MT> Пока глава государства не заявил что его цель вступление Украины в
>  MT> НАТО на учения никто внимания не обращал.
>  MT> И у Украины были и у России.
>
> Ясно.  Намерение наказуемо.

Вот к примеру:
вы узнаете что некто Х собирается тебя пристрелить.
Да и дату узнаешь.
Такое намерение уже стало не наказуемо?
--

With Best Regards, Maxim Tyurin