=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=D1=DA=D9=CB=C1=C8?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 16:43:19 MSD 2006

Dmitriy,

"DLK" == Dmitriy L Kruglikov wrote:

 DLK> Потому как название государства Русь (Киевская) не более чем созвучно с названием племени россов,
 DLK> от которого пошло название Россия ...

RTFM.  До объявления Петром I Российской империи, она называлась то
Московией, то Татарией.  _Причины_ почему Пётр I выбрал именно такое
именование своей империи обсуждаемы.  Но не здесь.  У меня есть своя точка
зрения, которую я _тут_ высказывать не буду, во избежание флейма.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/