=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=D1=DA=D9=CB=C1=C8?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 15:43:19 MSD 2006

Maxim,

"MT" == Maxim Tyurin wrote:

 MT> Andrey Khavryuchenko writes:
 MT> В Киеве нехватка ощутима, а у нас уже нет ни одного русского класса. Я
 MT> не говорю про школу.
 MT> И родители писали заявки, требовали - пофиг.
 MT> Всех резко перевели на обучение на украинском.

 MT> Не знаю. Я совсем даже не уверен что слушается где-то.

 MT> Ну у меня желание появится когда мои дети пойдут в школу.
 MT> Хотя я буду стараться чтоб они учились в другой стране.

As you wish.

 MT> Расскажи (в личку).

Напиши личное письмо, бо забуду.

 MT> Русские просто слишком терпеливы и пассивны.
 MT> Я думаю если бы тем 10% финов которые живут в Швеции написали бы в
 MT> паспорт Alien и запретили бы общаться на финском то они такое терпеть
 MT> бы не стали.

 MT> У нас пока Alien в паспортах не пишут.

 MT> В прибалтике.
 MT> Конкретно в Латвии и Эстонии.

Ok.  Есть некоторые сомнения в том, что там запрещают на улице и дома
общаться по-русски.  Тем не менее, завтра уточню у своего друга, у которого
девушка оттуда, на каком языке они общаются.  Ни латвийского ни эстонского
он не знает.

 DOR> Настолько не хотеть знать историю Украины...
 DOR> И отношений с Польшей, в том числе... Позор просто.
 >> >>
 DOR> Или это говорит какой-то лях, считающий себя голубокровым, а народ (свой,
 DOR> чужой -- какая разница..) -- быдлом?..

 MT> Не только. Вся шляхта.

 MT> Приравненный к шляхте != шляхтич

 MT> По вольностям казаков и с российским дворянством уровняли.

Расскажите это моим предкам которые были с первого раздела Польши и по 1861
год "крепки к земле".

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/