[room] о языках

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 15:41:04 MSD 2006

вот у меня друг квартиру на оболони снимает, с окнами на проспект. он
заплатил на полтора года вперед - поэтому обходится это всего-то $160
в месяц. да, с тех пор расценки изменились - а кого это волнует?